Вместо вступления.

Признаться честно, я слегка обескуражена и устала от несовершенствам мира.. Каждый раз, когда я показываю друзьям новый «разбор полетов» и текстов какой-нибудь группы, отсмеявшись, те говорят одно и то же: «Знаешь, все это, конечно очень здорово, но комментарии к такому бреду просто излишни. Он смешон сам по себе))» Тем более, комментарии я постаралась сократить до минимума, например, пришлось отказаться от идеального начала для каждого из них: «построение фразы убийственно. ТАК по-русски не говорят…» Зато содержание песни меня убило на месте. Наповал. Я вообще не люблю заниматься копательством, что и как хотел сказать своим произведением автор, ведь, наверняка, сказать хотел совсем не то, что мы ему приписываем… Но тут меня действительно зацепило. Должен же этот текст хоть что-то означать?!? Может, я и  ищу смыл там, где его отродясь не было, но я по природе своей очень оптимистична и доброжелательна… и верю в людей. А раз столько людей слушает этот бред, может это и не бред вовсе и мне, как критику, давно на пенсию пора? Ладно, добросовестно попробую вникнуть, прочувствовать и проассоциировать…  И обещаю, сдамся фанатам Фабрик на растерзание, если сама себе докажу, или вы мне докажете, что смыл тут все-таки есть!

 

 

Я ТЕРЯЮ КОРНИ

Группа Корни

Музыка и Слова П. Артемьев



 

И силы на исходе,  - «и силы на исходе, и от ужаса трясутся руки»… Где-то я это уже слышала. Если мне не изменяет память, пел это Юра Хой… Текст его же.  Нехорошо, товарищи, так нагло возвращаться к вечным образам. И не говорите потом, что это коллективное бессознательное. Веселее было только «небо с ПРОСИНЬЮ(!)», присутствующее аж в 2-х песнях…

И кровоточат раны, - кто ж его так? Посочувствовать ему что ли? Нет, пожалуй, не буду. Я ведь все еще бессердечный критик. Тем более, до сих пор в обиде за наглую эксплуатацию текстов «Сектора газа».

Мне жить еще не поздно, - «Доктор, а я буду жить?» - «А смысл?»

А умирать так рано. – А в чем противоречие? Не понимаю! Даже полчаса медитации глубокий смысл не прояснили, а на то, чтобы сидеть под деревом н-ное количество лет – времени не хватает. Еще бы, вы ж тогда рецензии не дождетесь.


И вновь один остался

И разбежались люди
– Типичный исключительный герой с внешностью порядочного Годзиллы, или, на худой конец, Кинконга)! А иначе почему люди-то разбегаются? Из текста следует, что разбегались они в панике уже неоднократно. Боюсь, что любое мало-мальски правдоподобное объяснение будет в духе Секретных материалов…

Все кто, когда-то клялся,

Что долго не забудет. – Очевидно, долго его помнили, но «долго» кончилось и забыли. Ну ничего, после этой песни уж точно не забудут! Хотя разбегаться, завидя нашего героя, будут пуще прежнего.

А я теряю корни, - само наличие корней у героя уже подозрительно. Хотя подтверждает его исключительность. Уж не поэтому ли он был отвергнут социумом? Перефразируя Пелевина, «у нас тут решительный этап, а у тебя корни! Непорядок!» Но процесс потери корней долгий. Займет много времени, так что герой успеет усладить наш слух еще двумя куплетами и аж тремя с половиной припевами. /

И улетаю в не-е-е-бо,- очевидно тот, кто совершенно безбожно с точки зрения орфографии эту песенку стенографировал, именно так на слух воспринял подвывания солиста….. Ладно, лети, голубь, только с самолетом по дороге не столкнись.

К тому, кого не помню,

Туда, где еще не-е-е-был,
- было б странно, если бы он уже побывал на небе и вернулся обратно…

А я теряю корни,

И улетаю в не-е-е-бо,

К тому, кого не помню,

Туда, где еще не-е-е-был,

И только дождь и ветер,
- живые существа, похоже, завываний лирического героя уже не переносят.
Со мной остались рядом,

И с ночи до рассвета,

Я напиваюсь яда. –
Вот горе-то! Несчастный, отвергнутый социумом индивид, оказывается еще и бессмертным! С ночи до рассвета, говоришь? И до сих пор не траванулся, или пардон, диарею не заработал хотя бы? Здорово проводит наш неубиваемый герой свой досуг… Но уже ничего не помогает, видно яд попался некачественный… Интересно, когда это до него дойдет? Хм, напиваться лучше уж чем-нибудь более практичным, здравуром, например… А то у нашего Годзиллы еще и явные мазохистские наклонности появляются..

Остался без ответным, -
авторская орфография сохранена…. Это придает и без того милой песенке еще больше очарования. Грамотные поклонники, похоже «Корням» не светят…..

И этот вздох последний,
- увлекшись ошибками, я что-то пропустила? Были и другие вздохи? Или  яд наконец подействовал?

Его забрал дождь с ветром,

И не принес спасенья.
– КТО? Кто не принес спасенья? Варианты ответа: а). Дождь; б). Ветер; в). Вздох?

А я теряю корни,

И улетаю в не-е-е-бо,

К тому, кого не помню,

Туда, где еще не-е-е-был,

А я теряю корни,

И улетаю в не-е-е-бо,

К тому, кого не помню,

Туда, где еще не-е-е-был,

А я теряю корни…
- и так до бесконечности….. А у попа была собака. Он ее любил. Она съела кусок мяса…

ЗЫ: Я старалась, как могла! Я искала потерявшийся смысл, я дергала друзей за рукава, подсовывала им текст песни и просила объяснить, ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?!? Но мой вопрос остался «без ответным». Лично я, собрав все наблюдения в кучку, пришла к следующим неутешительным выводам – лирический герой – Бессмертный и Ужасный Дункан-Годзила, поющий бесконечные страдальческие куплеты, регулярно раза три в день, утешающийся ядом и при этом болтающийся где-то в воздухе, постепенно, теряя корни… ВОТ БРЕД!! Смысла нет и не предвидится! УРА! Живем пока. И критику писать не перестану, хотя бы до тех пор, рока мне не объяснят подлинный замысел этой песни)).

 

 

Используются технологии uCoz